Рагнарок: гайд по классам(часть 2) — Гайд по Волшебнику.
Маг повелитель огня (8 букв) — Пиромант.
В отличие от мудреца-автокастера волшебник более простой и зависимый от партийной игры маг. Билды мага-волшебника более строгие и их намного меньше. Мы специально создали для вас гайд на мага-волшебника, опираясь на каноны и наставления лучших магов игры Рагнарок.
Какой вы волшебник? Любитель идти в лоб и сносить все напролом, или же тот, что приходит в самую гущу событий и пытается нанести исподтишка последний удар? Давайте разбираться с нюансами магов-волшебников в игре Рагнарок и учиться играть за не самый сложный, но очень опасный класс.
Занимательная теория – немножко информации о статах и вашей атаке
Начнем наш гайд на Волшебника с теоретических основ (да, опять учиться. Вы пришли побеждать или умирать от монстров?). Знание данной теории поможет вам подстроить волшебника под свой стиль и умение играть, а значит вы будете более гибки и без проблем справитесь с любой задачей.
Характеристики – пять главных статов, которые нужны каждому Волшебнику
У волшебника всего пять основных характеристик, которые ему нужны и влияют на эффективность урона.
INT – интеллект
Каждая единица интеллекта дает вам:
- +1.5 к магической атаке;
- Максимальное SP+1%;
- Эффективность лечащих SP +1%;
- Увеличение скорости каста;
- Защита от Ослепления, Сна, Хаоса и Молчания.
Каждые 2 единицы интеллекта дают:
- +1 к MDEF;
- +1% к восстановлению
Интеллект влияет на магическую атаку, максимальное число SP, вашу магическую защиту, восстановление SP, скорость каста и восстановление SP различными предметами.
DEX – ловкость
Каждые 5 единиц ловкости дадут вам:
- Увеличение скорости каста;
- Магическую атаку +1;
- Магическую защиту +1.
Формулу по увеличению скорости каста мы напишем чуть дальше.
LUK – удача
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к магической атаке, 5 единиц прибавляют Flee Rate +1, а каждые 10 дают Perfect Dodge +1. Также каждые 10 единиц удачи дают устойчивость к дебафам от монстров и других игроков.
AGI – выносливость
Каждая единица точности дает +1 к увороту, а 5 единиц дают +1 к базовой защите. Мы рекомендуем делать точность кратную пяти.
VIT – живучесть
Каждая единица живучести дает вашему персонажу:
- Максимальное HP+1%;
- Увеличения эффективности лечения предметами на 2%;
- Устойчивость к стану, отравлению, кровотечению и заморозке.
Две единицы живучести дадут вам +1 к защите, а каждые пять единиц дадут +1 к магической защите и +1 к скорости восстановления HP. Также каждые 200 максимальных HP, вы получаете +1 к скорости восстановления за один тик.
Формула магической атаки и скорости каста– ваши главные инструменты в битве против врагов
Чтобы правильно рассчитывать билды и оружие, вам нужно знать формулу, по которой рассчитывается ваша Матака:
StatusATK+WeaponMATK+ExtraMATK+BuffMATAK = MATK. В данной формуле:
- Status ATK – это базовое значение, которое увеличивается путем «перекидывания» статов в INT, DEX и LUK.
- Weapom MATK – это урон, который дает вам ваше оружие;
- Extra MATK – это значение, которое вы получаете от экипировки;
- Buff MATK – значение, которое вы получаете от положительных на вас эффектов.
Cast Time – это скорость каста, то есть время, которое вам нужно чтобы подготовить определенное умение. Его можно разделить на два типа: фиксированное и вариативное.
На этом теоретическую часть считаем законченной и убираем калькулятор с подсчетами. Самое время перейти к прокачке, билдам и экипировке. В конце концов задача мага убивать, а не высчитывать.
Стартовый маг: особенности прокачки и персонажа в целом
Главная особенность волшебника в том, что уже с ранних уровней вы можете устраивать массовую вакханалию убивая полчища монстров. У вас есть три скила, которые наносят массовый урон, поэтому мы советуем определиться заранее, кем вы будете: точечным, но сильным убийцей или массовым уничтожителем. Именно в зависимости от вашего пути будут зависеть локации, где вы будете качаться.
Шаг первый – новичок
Вы начнете свою игру в тренировочном лагере, и мы не советуем оттуда уходить. Выполняйте все квесты у окружающих NPC, когда они закончатся вы будете уже 12 базового и 10 профессионального уровня.
Несколько советов для новых и неопытных Волшебников в игре Рагнарок:
- Выбирайте Книгу Инструкций, чтобы более быстро развиваться;
- Оставьте себе молоко, пух и 10 желопи, чтобы пройти квест на мага;
- Не апайте 13 уровень до тех пор, пока вы не продадите весь мусор NPC.
После получайте все свои награды и отправляйтесь в Геффене, для того, чтобы проходить квест на мага. Закончили квест? Поздравляем – вы теперь маг, убийца и можете получить бесплатное оружие, для этого пройдите квест «Тренировка первой профессии».
Более подробно мы рассказывали уже о том, как качаться в общем гайде на Рагнарок, поэтому на этом останавливаться мы не будем. Можем лишь посоветовать выбирать АОЕ фарм, если вы решили все-таки играть волшебником – это более профитно для получения и опыта, и лута.
Основные скилы волшебника и комбинации
Самое время перейти к нашим основным умениям и выучить самые секретные комбинации, которые помогут вам в бою.
Основные ваши умения в табличке ниже.
Название | Класс | SP | Описание |
Огненный столб | Атакующее | 25 | На заданной клетке создает огненную ловушку и может бить элементом в квадрате 3х3. Данный скил игнорнирует показатель МДЕФ и Инты у противника. Чем выше уровень заклинания, тем меньше скорость каста |
Пылающий взор | Атакующий | 33+ lvl скила х2 | Требует наличие выученного скила Sight и Lighting Bolt. Наносит урон по всем противникам, которые находятся около волшебника. |
Метеоритный дождь | Атакующий | В зависимости от уровня умения | Вызывает метеоритный дождь на территорию размером 9х9. Бьет всех с силой, равной матаке волшебника. Чем выше уровень умения, тем больше метеоров и кол-во ударов, а также шанс оглушения. |
Гром Юпитера | Атакующий | 17+ lvl скила х3 | Выпускает на врагов молнию, которая может откинуть назад и нанести урон воздухом. Чем выше уровень, тем больше ударов и длительнее каст. |
Владыка Вермилиона | Атакующий | 56+4* Lvl скила | Удар по площади 9х9 набором из 4-х молний. Каждый набор – это 10 ударов. |
Водяной шар | Атакующий | 15+5 x lvl скила / 2 | Бьет цель водяным шаром, при использовании шара нужно находиться в воде. |
Ледяная Стена | Вспомогательный | 20 | Создает защитную стенку, которая защищает вас от врагов. Стенку можно уничтожить. |
Ледяная Вспышка | Атакующий | 47 –2* lvl скила | Все, кто находятся вокруг волшебника, получают урон от воды. Также есть шанс заморозить противников. |
Ледяной Шторм | Атакующий | 78 | Вызывает пургу, которая наносит по 10 ударов по врагам. |
Земляной Шип | Атакующий | 10+2* lvl скила | Бьет врага каменным шипом. |
Землятрясение | Атакующий | 24+4 * lvl скила | Наносит урон по врагам на небольшой территории определенное число раз (в зависимости от уровня скила) |
Трясина | Вспомогательный | 5* lvl скила | Создает болото на определенном участке и уменьшает ловкость и точность противников. |
Сканирование | Вспомогательный | 10 | Показывает полную информацию о противнике игроку и члену пати. |
Самая главная черта мага-волшебника в том, что он может наносить урон от различных стихий и этот урон не зависит от выбранного оружия. Благодаря этому вы можете комбинировать различные умения, чтобы получать максимальный урон.
Играя больше и чаще, вы сможете найти оптимальные для вашего билда комбинации и получать куда больший профит, чем волшебники, которые комбо не используют.
Самые популярные билды
Билды Мага-Волшебника делятся по элементалям, что довольно удобно и интересно. Вы можете быть огненным магом, ледяным или же некромантом. Мы покажем самые популярные билды и чуть-чуть расскажем про каждый.
Огненный маг – повелитель огня и пламени
Данный маг прокачивается через огненные умения на монстрах, которые являются Земельными. Основной скилл – это Огненная стена.
Касаемо умений, то распределяем их следующим образом:
- Огненный заряд – 4 лвл;
- Взор – 1 лвл;
- Огненная стена – 10 лвл;
- Огненный шар – 5 лвл;
- Восстановление SP – 5-10 лвл;
- Огненный заряд – 10 лвл;
Остальные очки профессии вкладывайте на проходные умения вашего волшебника.
Сабзиро маг – ледяной повелитель
Основное умение данного билда – Ледяной заряд, а специализируется данный маг на огненных монстрах.
Умения:
- Ледяной заряд – 10 лвл;
- Стена безопасности – 10 лвл;
- Восстановление SP – 5-10 лвл.
Грозовой маг – повелитель молнии и грома
Данный маг охотится на водных монстров и ориентирован больше на групповую прокачку, но благодаря Стене безопасности и Огненной стене можно это делать соло.
Умения:
- Молния – 4 лвл;
- Восстановление SP – 5-10 лвл;
- Гроза – 10 лвл;
- Стена безопасности или Огненная стена – 10 уровень.
Некромаг – повелитель трупов
Это довольно сложный билд, который подойдет не всем игрокам. К тому же вам всю свою жизнь придется провести в гробницах. Основное умение – Призрачный удар.
Умения:
- Огненный заряд – 4 лвл;
- Восстановление SP – 5-10 лвл;
- Призрачный удар – 10 лвл;
- Огненная стена или Стена безопасности – 10 лвл.
Огненный удар нужен для того, чтобы вам не приходилось постоянно копить SP и восстанавливать его. Если вы будете весь урон наносить Призрачным ударом, то реген – ваш вечный друг.
Экипировка для мага-волшебника
Сначала мы предложим для вас несколько вариантов экипировки из которых вы можете выбрать оптимальный для себя.
Шапка на голову | Зеленая шапка мага; Кукла-зари; Ушки кошки; Шляпа фокусника; Белая кошка; AoA; Лента Пеко-пеко; |
Первый аксессуар | Монокль; Робо ай; |
Второй аксессуар | Радужный шарф; |
Оружие в руку | Костяной посох; Трость; Колдовской посох; Посох души; |
Тело | Шелковая мантия; Бафори; Доккеби Шуба; Пасана; |
Щит | Защитник; Книга знаний; |
Мантия | Кашне; |
Обувь | Ботинки; |
Аксессуары | Перчатки; Символ вечности; |
Самое время пройтись по картам, которые также вам понадобятся, причем в довольно приличном количестве:
- В оружие приготовьте Drops Card, которая дает Dex+1 и Necromancer Card, которая дает +1 к интеллекту;
- В голову можно вставить Isila Card, дающую +2 к интеллекту и Carat Card, которая добавляет 2 интеллекта и 150 SP.
- В Монокль можем вставить тоже самое, что и в голову;
- В тело вставляем Agav Card, которая дает MATK +5%, 100 SP;
- Для накидки выбираем Ailot Card, которая добавляет +2 к интеллекту и 5% к SP;
- Обувь – это Firelock Soldier Card, дающая +10% к максимальному HP, MP;
Остальные карты можете поставить на свой вкус.
Советы для начинающих волшебников
Наш гайд по Волшебнику мы хотим закончить несколькими полезными советами, которые помогут вам в процессе игры.
- Учитесь с первых уровней играть за все четыре ряда клавиатуры;
- Используйте Вертикальную огненную стену, если вы работаете в огненной ветке;
- Ледяная стрела позволяет заблокировать проход или поймать несколько монстров, чтобы они меньше двигались и мешали вам;
- Карта смоки поможет вам качаться с неагрессивными и медленными мобами;
- Используйте Болотная трясина, чтобы собрать монстров в одну кучу.
Профессиональная игра приходит с опытом, поэтому тренируйтесь и со временем у вас обязательно получится.
Маг-волшебник – это довольно простой класс и данный гайд это в очередной раз доказывает. Вы можете быть одинаково полезны и в пати, и для соло кача, а это главный плюс.
ПредыдущаяСледующая