Рейтинг игр

Загляните в рейтинги игр, составленные нашей редакцией

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

World of Warcraft: Shadowlands – полный гайд по ковенантам

В конце ноября вышло дополнение к World of Warcraft – Shadowlands, которое ждали миллионы игроков по всему миру. Несмотря на то, что многие сделали предзаказ и негативно отнеслись к переносу даты, релиз состоялся и очень успешно. Уже неделю в игре наблюдаются очереди из желающих поиграть и «пощупать» новый контент своими руками. И не зря, ведь в игре добавился целый материк, новые системы развития, полностью переработана прокачка и появились ковенанты.

И если все обновления вам выдаются постепенно, то система ковенантов была «сброшена» на головы игроков тяжким выбором. Мы решили подготовить для вас гайд по Shadowlands, который расскажет обо всех нюансах ковенантов и поможет сделать правильный выбор для своего персонажа. Ведь ошибка будет стоить очень и очень дорого.

world-of-warcraft-kovenanti-1

Что такое ковенанты и с чем их едят

Сильвана опять натворила дел, сломала корону Лича и разрушила границу между живым и загробным миром. Ей это не впервой, если честно, и фанаты лора знают об этом.

world-of-warcraft-kovenanti-2

И если в живом мире все более-менее спокойно, то в загробном творится ад – никакого баланса, а секты пытаются бороться за право руководить Темными землями. Именно эти секты и есть ковенанты, которые были добавлены в игре. И, естественно, вы – это тот самый спаситель, герой и единственный человек, способный привести выбранный ковенант к победе. Выбор ковенанта дает бонусы и для вас – уникальные способности и образы для своего героя. Так что в этот раз спасение мира будет «оплачиваемым».

Знакомство с ковенантами

Игроки, купившие дополнение Shadowlands и достигнувшие 50 уровня начинают свою игру с Утробы. Утроба – это стартовая локация дополнения, где вас вводят в суть случившегося и дают основные наставления. Далее вас отправят в каждый из четырех ковенантов, чтобы ознакомить с сюжетными заданиями. Вы посетите:

  • Бастион – первая локация ковенантов;
  • Малдраксус – вторая локация;
  • Арденвельд – третья локация;
  • Ревендрет – четвертая локация.
world-of-warcraft-kovenanti-3

Игроки, которые проходят сюжетку впервые, проходят все квесты кампании. Если вы качаете альта, то помните, что уровень монстров с каждой локацией растет. Как мы уже говорили, после прохождения сюжетной кампании вам нужно будет решить, какой ковенант выбрать. После выбора вы можете прокачивать свой ковенант, улучшать отношения с представителями и приносить в души и Аниму.

Какие ковенанты есть в WoW Shadowlands

В игре 4 ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Каждый ковенант имеет свою локацию и свою историю.

Кирии

Это непоколебимые стражи, которые сопровождают души мертвых. Они похожи на ангелов. Кирии живут в Бастионе и они всегда мечтали стать великими. Бессмертные существа принимают в свой дом только умелых, праведных и принципиальных  героев.

world-of-warcraft-kovenanti-4

С этими представителями ковенанта вы встретитесь сразу, как получите 50 уровень. Именно они начинают вашу сюжетную кампанию и выполнят основной экскурс в произошедшее.

Некролорды

Если Кирии – это «милые создания с крыльями», то некролорды – полная противоположность. Это души, которые стали жертвами эксперимента темных некромантов в лаборатории Малдракуса. И только лучшие и сильные становятся бессмертными. Они защищают Темные земли и готовы убить за свой дом.

world-of-warcraft-kovenanti-5

С Некролордами вы продолжите вторую часть сюжетной линии. Тут вам уже придется чаще обращаться к помощи других игроков. Да и сама по себе локация, честно говоря, довольно зловещая и пугающая, хоть и атмосферная.

Ночной народец

Тем, кто играл в Вов до выхода Shadowlands, Ночной народец напомнит чем-то Ночных эльфов. Правда те были действительно эльфами, а народец – это что-то между кентавром и эльфом.

Ночной народец живет в Арденвельде и заботится о природе. Именно это царство больше всего пострадало от нехватки душ.

world-of-warcraft-kovenanti-6

В Арденвельд вы отправитесь сразу после Некролордов. Контраст довольно внушительный. Если в предыдущей локации вас ждали живые мертвецы, то в Арденвальде вас ждут цветочки, бабочки и другая живность.

Вентиры

Это четвертый ковенант и вы встретите их последними по квестовому сюжету. Вентиры пожирают грехи и отбирают аниму. Живут они Ревендрете и чем-то напоминают вампиров и оборотней.

Чтобы заслужить их уважение, нужно постараться, а локация напоминает знатный фильм про Дракулу.

world-of-warcraft-kovenanti-7

Награды за выбор ковенантов

Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.

Кирии

В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.

В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.

world-of-warcraft-kovenanti-8

Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.

Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?

Некролорды

Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.

Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

world-of-warcraft-kovenanti-9

Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.  

Ночной народец

Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.

Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.

world-of-warcraft-kovenanti-10

В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.

Вентиры

Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:

world-of-warcraft-kovenanti-11

Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.

Способности для классов

Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.

 ВентирыНочной народецНекролордыКирии
Рыцарь смертиВы окутываетесь плотным туманом, который в несколько раз повышает ваше уклонение. Также вы наносите дополнительный урон врагам, которые находятся возле вас.Оскверняет землю под вашим персонажам, нанося урон врагам. Также враги наносят вам меньше урона.На некоторое время у вас появляется дополнительная рука, которая наносит урон от темной магии всем вашим противникам.Вы можете уменьшить урон цели и наносить ей урон от сил тайной магии. Также время на восстановление умения «Сковать недостойных» будет уменьшено
Охотник на демоновНа вашего противника вешается клеймо, которое снижает его скорость атаки и каста.Вы бросаетесь к врагу и наносите ему природный дамаг. Также на нем появляется метка, которая приносит вам больше гнева.Сначала вы уничтожаете демона из Театра Боли, а после его смерти ваша скорость и сила атаки повышаются на 20%.Перед вами взрываются руны, которые наносят врагам урон и раскидывают душу противника на мелкие осколки.
ДруидВаши заклинания наносят дополнительный урон по врагам, увеличивается мощность лечения и скорость каста.Получаете мощный заряд от Ночного народца, который увеличивает 16 ваших заклинаний подряд.  Можете управлять роем, восстанавливающим вам здоровье. Также увеличивается эффект от ваших заклинаний, которые лечат союзников.Вы можете создать связь со своим напарником и усилить его.
ОхотникВы вызываете кровотечение у противника, которое дополнительно наносит урон от магии.Призываете духа, который накладывает на все дружественные цели умение «Природная метка». Также все умения будут наносить дополнительный урон.Вы бросаете в цель шакрам, который наносит с каждой секундой все больше урона.Выпускаете в конкретную область стрелу, которая позволяет вам атаковать всех противников в зоне действия заклинения, даже если вы их не видите.
МагЗаклинание создает зеркала, которые наносят противникам урон, снижают их скорость и могут повесить на них сало.Вы наносите природный урон вашим врагам, а также сокращается время отката ваших умений, если вы двигаетесь.Вы становитесь могущественным скелетом, который усиливает ваши огненные, ледяные и тайные заклинания.Вокруг вас создается сияющая искра, которая наносит сначала мгновенный, а потом периодический урон. Каждый удар увеличивает урон от ваших заклинаний.
МонахНа 24 секунды появляется зеркало, которое призывает до 6 адептов, сражающихся за вас.Наносится дополнительный урон от силы природы, а также все ваши способности могут быть произнесены на 10% быстрее.На землю проливается отвар, который увеличивает силу ваших способностей на 25%, а также восполняет запас вашего здоровья на 25%.Заклинание увеличивает вашу искусность, а также уменьшается время на восстановление заклинания Удар восходящего солнца, Удар бочонком или Ткач Туманов.
ПаладинУказанная земля освещается, а противникам наносится урон от темной магии. Вашим союзникам восстанавливается здоровье.Благословление одним временем года, которое на 1 час увеличивает характеристики всех персонажей в группе.Усиливают эффекты от ваших молотов, примененных на врагов.Позволяет мгновенно скастовать заклинание Правосудие, Шок небес или Щит мстителя.
ЖрецВаш противник получает урон от темной магии, а его разум и восприятие искажены.Вас окружают духи, которые усиливают 10 ваших заклинаний.Вы наносите урон всем противникам, которые находятся в радиусе действия заклинания, и восстанавливаете здоровье ближайшим союзникам.Получаете умение Благословение перерожденных, которое наносит урон по врагам, исцеляет союзников и наносит мощный финальный урон.
РазбойникВаша цель получает дополнительный физический урон, а анима врага становится отравленной на 5 минут.Вы заражаете цель на 10 секунд и наносите ей природный урон. Также по окончанию действия эффекта, цель получает дополнительный урон.Костяной щип вонзается в ваших врагов и наносит им физический урон пока цель не умрет.Вы наносите вашему врагу урон от сил темной магии, получаете аниму врага.
ШаманВ цель выпускается волна анимы, которая следом идет к ближайшим врагам и наносит им урон от темной магии.Вы наносите урон восьми противникам и исцеляете 8 союзников.Вы поражаете цель и наносите союзникам целительные эффекты.Можете призвать тотем, который увеличивает урон от ваших заклинаний и восполняет здоровье шести союзникам.
ЧернокнижникОблако летит к вашему противнику и наносит всем целям на пути урон от магии.Вы вытягиваете жизненные силы из ваших врагов и накладываете на других врагов эффект Гниль души.Наносит дополнительный урон от своих умений.Наносится урон по врагам. Если ваша цель погибает, вы получаете осколки души.
ВоинНаносит врагам магический урон, если запас их здоровья выше 80% или меньше 20%. Также вы ослабляете вашу цель и наносите ей дополнительные атаки.Вы создаете волну, которая станнит ваших врагов на 1.5 секунды.Вы наносите дополнительный урон по врагам, если используете заклинание.Во врага бросается копье, наносящее урон и накапливающее ярость для вашего персонажа.

Как вступить в ковенант в Shadowlands

В ковенант можно вступить закончив все сюжетные квесты и достигнув 60 уровня. В Орбисе вы получите задание Выбор цели у персонажа Тал Инары, она находится по координатам 39, 70.

world-of-warcraft-kovenanti-12

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.

Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:

  • Кирийцы – Среди кирий;
  • Некролодцы – Захват престола;
  • Ночной народец – Сердце леса;
  • Вентирцы – Грехопад.

После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона.  Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.

Как сменить ковенант

Если текущий ковенант вам не нравится, вы можете его поменять и вступить в тот, в котором еще не состояли. Для этого нужно:

  • Вернутся в Орбис и поговорить с главой нового ковенанта;
  • Возьмите квест, который отправит вас в святилеще.

Помните, что все особые способности, связь душ и предметы внешки вы потеряете.

А вот если вы захотите вернуться в старый ковенант, то вам придется постараться и закончить 2 еженедельных задания. Причем задания должны быть завершены не в одну неделю.

Известность в Shadowlands

В ковенантах можно развиваться. Делается это с помощью заработка Известности. Это своего рода показатель, характеризующий ваш прогресс и вклад в развитие ковенанта. Чем больше заданий вы проходите, тем выше ваша Известность в конкретном ковенанте. Чем выше ваша известность, тем больше наград вы получаете.

world-of-warcraft-kovenanti-13

Так как в игре Известность считается валютой, то отслеживать ее можно во вкладке «Валюта».  Вы не можете обменивать Известность разных ковенантов и фармить ее бесконечно. Максимальное количество известности регулируется на числе пройденных квестов и двумя заданиями, которые вы будете проходить еженедельно. Также есть кап, который ограничивает вашего героя.

Если вы повышаете Известность, то получаете:

  • Дополнительные бонусы в святилище;
  • Более высокие, по итем уровню, предметы за локалки;
  • Дополнительные квесты и предметы для смены внешности;
  • Доступ к различным рецептам;
  • Доступ к особым предметам.

Известность – это своего рода репутация, к которой вы привыкли, играя до выходы shadowlands.

У вас есть три способа, чтобы прокачать свою Известность:

  • Пройти сюжетку за выбранный ковенант;
  • Принести раз в неделю Аниму для ковенанта;
  • Раз в неделю спасти души, которые находятся в Утробе.

Если же вы играете вторым персонажем или начали слишком поздно, то Известность у вас будет качаться за рейды, данжи и даже PvP.

Теперь вы знаете основные способности ковенантов в WoW Shadowlands, базовую информацию об этой части обновления и что делать после получения 60-го уровня. Конечно, в Shadowlands ковенанты – это огромная история, которую можно изучать и изучать и с каждым обновлением она будет еще интереснее и разнообразнее.

Вам будет интересно:

Фарм репутации в Shadowlands. Краткий гайд по прокачке и фракциям.

Голдфарм в Shadowlands. Все о фарме золота, споты, соло и пати фармы.

Торгаст – что такое, как открыть, зачем нужен, как пройти: подробный гайд.

Замок Нафрия – тактика по 10 рейд боссам.

Читайте далее:
Предыдущая
ПолезноеРагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда
Следующая
ПолезноеФарм золота в World of Warcraft: Shadowlans – делаем 1 миллион голды за прайм.
Добавить комментарий
Adblock
detector